Сетевой маркетинг дошёл до Индии

Сетевой маркетинг возможность Индии против безработицы.

В стране с огромным количеством людей, где безработица и бедность стоит на первом месте - всегда стоит вопрос об источнике дохода. Сейчас Индия это страна где люди работают в нечеловеческих условиях для того, что бы заработать только на источник пропитания. По мнению многих специалистов, сетевой маркетинг может стать хорошим источником дохода для жителей Индии и вывести их на более высокий уровень развития. В этой ситуации премьер-министр Индии, предложил новую разработку под названием Skill India. В масштабах этой компании были созданы квалифицированные силы профессионалов, готовых в будущем принять участие в построении сообщества Индии. Еще одна инициатива Индийского государства - проект Make in India. Задача данной компании стоит в финансовом привлечение областей производства всех отраслей страны. При вступлении в силу данного проекта, откроются новые рабочие места для жителей страны. Совершенно понятно что этот длительный процесс займет много времени для привлечения правительства, промышленности, для полной модернизации проекта и поднятия квалификации новых работников. Первый секретарь Ассоциации прямых продаж в стране Amit Chadha уверен, что выход из безработицы в направлении данного проекта, будут прямы продажи. Внедрение прямых продаж даст рабочее место большому количеству населения страны. Преимущество в том что в данной области нет привязки к характеристикам. Преимущество направления заключается в том, что работой будут обеспеченные как молодые, так и пожилые жители могут получить источник дохода, при всем этом не нужен трудовой стаж ил опыт работы. Цель сетевого маркетинга, задействовать все виды деятельности страны. Сетевой маркетинг дает возможность в быстрые сроки стать успешным сотрудником. Правительство Индии возводит большие надежды на данную сферу. Развитие направления сетевого маркетинга в стране поможет поднять экономку и вывести уровень жизни на более высокий уровень.