Мобильное приложение для МЛМ-проекта

Сейчас практически каждый человек в возрасте от примерно 15 до 55-60 лет сменил свой старый кнопочный телефон, функции которого заканчивались на звонках и смс-сообщениях, на смартфон.  Если верить статистике, то он есть более чем у 75% населения нашей страны. 

Оценив все преимущества «умных телефонов» и планшетов люди, активно используют различные мобильные приложения. От простого органайзера и множества других полезных функций до социальных сетей. Всего таких приложений, которые предлагают так называемые «Маркеты», которые по умолчанию установлены в любом смартфоне, можно насчитать более миллиона.

А как же обстоят дела с разработкой мобильных приложений для компаний сетевого маркетинга? Давайте подробнее исследуем этот вопрос.

Активные поиски и подсчеты показали, что таких приложений крайне мало, практически нет. Владельцы  сетевых корпораций до сих пор не оценили того, что их сервис всегда будет под рукой у покупателя?  Мы видим причину отсутствия собственного мобильного приложения  у компаний прямых продаж в трех основных факторах:

  1. Дороговизна 

Разработка и обслуживание мобильного приложения – мероприятие не из дешевых.  Далеко не каждая компания готова выложить кругленькую сумму за то, в чем нет абсолютной уверенности, что это поможет в эффективной раскрутке бизнеса и привлечению новых доходов.

  1. Простая ненадобность

Целевая аудитория компаний сетевого маркетинга, работающих на территории России – женщины от 50-ти лет. Если верить все той же упрямой статистике о владельцах смартфонов, деление на возрастные группы показывает, что процент владельцев смартфонов среди людей возрастом от 50ти и выше – очень мал.

  1. Отсталость от всеобщего технического прогресса

Некоторые МЛМ-проекты, работающие на российском рынке, еще не создали для своих клиентов покупать у них продукцию онлайн. То есть, у них нет собственного сайта. Одна из главных функций мобильного приложения любого магазина – возможность покупки через него необходимого товара. Ну и, конечно, для получения самых свежих новостей о новинках компании.

 

Говорить о том, почему компаниям-«однодневкам», которых пруд пруди в этой сфере, собственный сайт и мобильное приложение тоже ни к чему, думаем, даже не стоит – это и так понятно.